В третьем сезоне во многих начальных эпизодах использовались флэшбэки, а восьмая глава возвращает нас в 1918 год. Младший Реджинальд завершает один из своих обычных секретных экспериментов. Видно, как он стреляет из ракетницы в небо и попадает в какое-то силовое поле. Он строит отель Obsidian на этом самом месте и в ночь открытия отеля заключает сделку с группой боевиков. Они отправляются по таинственному туннелю в отель «Забвение». Чтобы развеять напряженность и хорошо подготовить нас к этим последним эпизодам, один человек возвращается из туннеля, весь в крови, и сообщает Реджинальду с его последним предсмертным вздохом, что все они мертвы. На «Зонтики» оказывается давление, чтобы добиться успеха, а по другую сторону этой стены их поджидают какие-то нечестивые существа.
Вернувшись в настоящее, Кугельблитц удваивается в размерах, опустошая окружающий мир. Отель Obsidian — это все, что осталось, окруженный сплошной смертью и разрушением. Потерпев неудачу в спасении мира, и слова Основателя звучат в ушах Файв, все они признают поражение и принимают апокалипсис. Лютер и Слоан объявляют о своей помолвке и приглашают большинство оставшихся в живых членов группы на свою свадьбу и мальчишник Лютера.
Перед главным событием мальчики выпивают и поют песни на импровизированной мальчишнике Лютера. Лютер поет классическую песню Бонни Тайлер в караоке (тоже мой любимый вариант караоке), в то время как остальные обсуждают своего отца, а Клаус отчаянно пытается убедить остальных, что он изменился. Дуэт Файв и Клауса с метким названием “(У меня было) Время моей жизни”, и вся банда присоединяется к ним на сцене в удивительный кинематографический момент. В сериале много таких знаковых, свежих сцен, которые присутствуют на протяжении всего третьего сезона, и я не могу не восхищаться каждой из них. Бен огорчен тем, что его не пригласили, и жалуется Слоан. Она объясняет, что они настоящая семья, в отличие от Воробьев, и Бен должен подчиниться.