Эллисон первой покидает пределы отеля; она наносит визит своей семье, но, к сожалению, ее бывший муж Патрик ее не узнает, а ее дочери Клэр не существует. Этот парадоксальный хаос действительно вносит хаос в личную жизнь наших героев. Ваня исследует историю своей семьи и обнаруживает, что братья и сестры теперь известны как шестерка Кеннеди, а фотография Сисси пробуждает некоторые болезненные воспоминания из прошлого. И Эллисон, и Ваня скорбят о людях, которых им пришлось оставить позади в шестидесятые годы. Эта фотография заставляет Ваню осознать, какое стремительное влияние Сисси оказала на ее жизнь, и дает толчок ее смене пола, отражая реальный жизненный путь актера Эллиота Пейджа.
Ваня демонстрирует свою новую прическу и новую личность своим братьям за завтраком. Отныне Ваня идентифицирует себя как Виктор. Клаус, Файв и Диего с радостью принимают важные новости своего брата, но переходят к более насущным проблемам. Диего остается нянчиться со своим сыном, а Пятый объявляет о своем уходе от всех приключений с путешествиями во времени. Виктор объясняет запланированную передачу с Маркусом и их необходимость исправить временные рамки. Это великолепная сцена, наполненная умными, остроумными диалогами, которые подчеркивают одно из многих качеств шоу.