Главная героиня, Нана (которую играет Жозефина Парк), врач-репродуктолог, которая в момент пьяного безумия осеменяет себя спермой своего бывшего парня из банка спермы и проводит остаток сезона в панике, пытаясь объяснить свою беременность. Ее пьяные действия были вызваны тем, что она узнала, что ей осталось шесть месяцев, чтобы забеременеть. У нее ранняя менопауза . Добавляет остроты этой истории то, что ее бывший парень — ее потерянная любовь — «тот, который ушел» — Нана отчаянно пытается вернуть его.
«Бэби-лихорадка» наполнена комедийными моментами, но в драме просвечивают суровые тона реальности. На поверхность выходит вопрос этики; как врач-репродуктолог может войти в банк спермы, нарушить законы о защите данных и осеменить себя спермой своего бывшего. Это поднимает серьезные вопросы о будущем донорства спермы и о том, как прибыльный медицинский и семейный бизнес может оставаться защищенным. Хотя история понятна с эмоциональной точки зрения, она недостаточно отточена с этической и моральной точек зрения.
И это то, что делает Нану сложным персонажем. Жозефина Парк великолепно играет ее, но трудно не усомниться в подлинности персонажа. Хранение своего осеменения в секрете ставит под угрозу работу ее лучшей подруги, а затем она флиртует с идеей планирования секса с двумя мужчинами, чтобы попытаться сделать так, чтобы ее беременность выглядела как совпадение по времени. Смешной? Да. Но это лишь делает наши чувства к персонажу нейтральными. Персонаж, который играет с жизнями других людей за счет своего желания, всегда вызывает сомнения, даже если это связано с желанием иметь детей.