Заключительная глава посвящена исключительно судебному процессу, поскольку допрашиваются свидетели, и Кэнди излагает свою версию истории. Адвокат Кэнди Дон Краудер (Рауль Эспарза) делает акцент на суевериях и психологической чуши, в то время как обвинение копается в истории супружеской измены Кэнди и самого жестокого убийства. Сцены в зале суда напряженные и по-настоящему завораживающие, с большим количеством драмы и несколькими неожиданными поворотами. Выдающийся адвокат Дон Краудер постоянно спорит с судьей, признает, что Кэнди прямо убила Бетти, и намекает на потусторонние связи благодаря постоянной ‘актуальности’ числа тринадцать. Он не только очень занимателен, но и подчеркивает полную абсурдность этого ужасного дела.
Как и предсказывало обвинение, домохозяйка Кэнди не признает себя виновной, ссылаясь на самооборону. Ей дали возможность рассказать о своей версии убийства, и вернувшийся режиссер Майкл Аппендал не сдерживается. Это полное, ужасающее описание события, сильно заимствованное из «Психо» Хичкока и той знаменитой сцены в ванной. Убийство реконструировано в безжалостной, кровавой манере. Вам захочется отвернуться, но вы будете вынуждены наблюдать. Кэнди объясняет, как Бетти расспрашивала ее об этом романе, а затем угрожала прелюбодею топором. Завязалась смертельная схватка, закончившаяся нервирующей атакой Кэнди. Психологи называют это излишеством, инстинктивной реакцией с высвобождением подавляемого гнева, но для меня это просто выглядит как хладнокровное убийство.