После нападения в предыдущем эпизоде Кирби изо всех сил пытается заставить художника нарисовать именно то, что она хочет. Тем временем Харпер просыпается привязанной к больничной койке. Он вселяет достаточно страха в одного из пациентов, чтобы они отпустили его. И, оказавшись на свободе, Харпер “отправляется домой”, так как он не может долго находиться вдали от дома.
В то время как Дэн верит версии событий Кирби, детективам приходится труднее. Но затем, когда Дэн видит изображение эскиза, он понимает, что это тот же самый человек, с которым он разговаривал возле дома Джулии. Выйдя из бара Bee Happy, Кирби рассказывает Дэну, как все меняется за долю секунды, снова, и снова, и снова. Однако, насколько им известно, такого никогда не случалось ни с Дэном, ни с Джин Сук. Снова навещая Лео, Харпер и Лео размышляют, знает ли Кирби что-то, чего не знают они.
Позже, когда снова разыгрывается разговор между Кирби и Джин Сук, становится ясно, что Харпер прятался у всех на виду. И когда Кирби начинает подозревать дверь, которая, по-видимому, всегда запирается на задвижку, она смотрит прямо в сторону Харпер. Но в то время как он может видеть ее, Кирби не видит Харпер. Явно имея дело с психическим расстройством, Кирби возвращается к своему мужу, который готовит ей счастливую еду. Хотя, конечно, Кирби ничего не помнит об этом блюде.
Дэн навещает Рэйчел, и хотя она неохотно разговаривает с ним (поскольку обвиняет прессу в нападении Кирби накануне вечером), она показывает, что Кирби не сумасшедший. И когда Кирби и ее муж просматривают несколько семейных фотографий, она натыкается на мужчину, у которого такая же татуировка, как у Харпера. И в результате Кирби узнает, что более чем вероятно, что у Харпера есть какой-то военный опыт.