Все три периода времени связаны нашим главным героем Сунжей, чья жизнь описана в этой серии как ребенок, подросток и старейшина. Старшая Сунджа изображается оскароносной актрисой Минари Юн Ю-Чжун. Сунджа вырос в 1910-х годах, когда Япония колонизировала Корею, и в первом эпизоде изучалось это враждебное вторжение. Сунья-наблюдательная молодежь, которая хочет помочь своей семье процветать. Она учится ловить рыбу и дружит с местным рыбаком. Жестокость японской полиции и крайняя нищета иллюстрируют борющуюся нацию. Эти воспоминания преследуют Сунджу в старости.
В настоящем Сунджа, 1989, она теперь мудрая, старая бабушка. Шоу плавно чередуется между этими двумя основными временными рамками в “Первой главе”. Восьмидесятые фокусируются на внуке Соломона Пека, банкире с американским образованием. Этот нетерпеливый бизнесмен отправляется в Токио, чтобы заключить сделку с упрямым корейским землевладельцем. Путешествие позволяет Соломону воссоединиться со своей семьей. Его отец Пэк Мозасу владеет салоном Пачинко (японские аркады), откуда происходит название книги. Соломон опасается расширяющейся империи своего отца. Старшая Сунджа признает, что Соломону стыдно за своего отца, она указывает ему на это и говорит Соломону, что он будет в большей безопасности в Америке. Очевидно, что здесь есть что-то более зловещее, кипящее под поверхностью. Первый эпизод только намекает на эти обиды, но демонстрирует историю семейного конфликта, которую, я уверен, мы раскроем в свое время.